Петр Романчук
Хатха-йога

Опыт:

  • Практикую хатха-йогу с 2009 года.
  • Сертифицированный преподаватель международного йога альянса. 200часовой курс по Универсальной Йоге - 2016 год.
  • Международный курс для преподавателей йоги - Yoga Synergy Teacher Training Course 200 Hours - 2018 год.

О себе:

Регулярно повышаю профессиональную компетенцию, посещая семинары и мастер-классы ведущих российских и международных преподавателей йоги: Михаил Баранов "Динамические техники хатха-йоги, асаны и пранаяма", "Кумбхака в асанах"; Михаил Баранов, Мария Воробьева "Отстраивание и правки в асанах"; курс Юлии Синявской "Йогатерапия опорно-двигательного аппарата"; Сергей Агапкин "Йогатерапия в лечении пояснично-крестцовых болей"; Laruga Glaser, Brionny Smith&Brice Iida-Clein, Nina Vukas, 40часовые семинары по Аштанга Виньяса йоге под руководством David Robson, а также Mark&Joanne Darby.

  • Участник фестиваля йоги Free Spirit'2015, 2017; Йога-Радуга'2016; принимал участие в организации конференции журнала Yoga Journal'2015, 2016, 2018; Наша Йога'2016, 2017.
  • Владею техниками тайского массажа, активно применяю их в работе. Сертификат школы ТМС (Thai Massage School of Chiang Mai) level 1.
  • С 2013 года провожу групповые и персональные занятия.
  • В 2016 году совместно с Yoga Journal Russia и корпорацией "Сибирское здоровье" проводил занятия в парках Москвы в рамках кампании по продвижению бренда корпорации и популяризации здорового образа жизни.
  • В 2018 году журнал Yoga Journal Russia включил меня в список пяти наиболее перспективных молодых преподавателей йоги России.

О занятиях:

Имея многолетний опыт практики различных направлений хатха-йоги, в данный период вдохновляюсь разнообразными  современными подходами к фитнесу и движению человеческого тела.

Такими как Animal flow, пилатес, капоэйра, contemporary dance, Kinstrech.

В разумной степени привношу элементы из этих дисциплин в проводимые мной тренировки, ориентируясь на уровень подготовки, самочувствие и настроение собравшейся группы. Одной из главных задач любого преподавателя я считаю создание благоприятной, безопасной обстановки, в которой каждый может развиваться в своём комфортном индивидуальном ритме.

Результат: здоровый позвоночник, развитие силы, гибкости, пластичности, телесной выразительности, радость двигаться, способность сохранять ясный спокойный ум в ритме современной городской жизни.  

Фото